пятница, 14 июля 2017 г.

Strikers 1945 World War для Android


Strikers 1945 World War - вертикальный шутер. Основным достоинством игры авторы считают то, что она объединила в себе представителей трех шутеров 1990-х - Strikers 1945, Gunbird и Tengai. У игры есть русский язык, что немаловажно для неспособных прочитать START.
Strikers 1945 есть под Android, я поиграл немножко, мне совсем не понравилось. А вот Strikers 1945 World War очень понравилось.
Чтобы броситься в бой, нам надо изготовить хотя бы один самолёт и нанять хотя бы одного пилота. В самом начале нам дадут одного пилота, один самолёт и одну девушку из Gunbird (она, типа, самолёт, потому что ей нужен пилот). Пилоты явно взяты из игр Gunbird и Tengai.
У каждого пилота есть свои боевые и технические навыки, например, "на 10% повышает мощность дополнительного оружия", "на 3% снижает стоимость производства самолёта" и т.п.
Давайте посмотрим на скриншот. Слева вверху портрет пилота. Рядом уровень жизни, счёт, номер проходимого уровня. Chain - прибавляется, если хватать монетки в правильном порядке, но у меня это не получилось ни разу. Три кружочка чуть ниже с подписью LV1, LV2, LV3 неочевидны - это уровень заряда скилла (т.е., суперудара). Чтобы применить skill, надо нажать кнопку с шестиконечной звездой, рядом находится кнопка применения бомбы. Бомба стоит донатных "рубинов", но если её применять один раз за уровень, это окупается. Если вы выберете "самолёт" из игры Gunbird, также появится кнопка для "ближнего боя". Справа вверху под кнопкой "Пауза" также находится список задач. Первая задача обязательна для прохождения уровня, две следующие просто дают ещё две звёздочки на карте. Если задача выполнена, на её месте появляется надпись CLEAR.
На данном уровне видно, что обязательной задачей является набрать 80000 очков, а у меня получается максимум около 60000, и я не понимаю, как сделать больше. Скорее всего, попробую ещё чуть-чуть и брошу, хотя в остальном игра мне очень понравилась. 

Комментариев нет: