понедельник, 9 декабря 2013 г.

Contract wars. Оружие из 6-го набора.

Рассмотрим Contract wars оружие для продвинутых пацанов. Не все, конечно, но большую часть.
Обычное оружие:
  • SVU-AS - снайперская винтовка, способная стрелять очередями по три патрона. В реальной жизни эта функция была предусмотрена на экстренный случай, но в игре, говорят, некоторые оригиналы с ней даже в детматчах участвуют. Забесплатно даётся без снайперского прицела. Прицел можно получить за w-task (300 лонгшотов) или за деньги.
  • spas-12 - ничего сказать не могу, мне вполне хватает дробовиков из предыдущих наборов.
  • FN SCAR-H - на первый взгляд производит благоприятное впечатление, хотя смущает мутный коллиматор. Но после первого боя вас поджидает небольшое разочарование в жизни - стрелять из этого автомата всё равно, что стрелять ассигнациями: лично мой доход от игры в несколько раз меньше того, что тратится на ремонт. Я не в каждый хардкор-матч набираю денег, чтобы отремонтировать SCAR-H и отложить пару кредитов на старость.
Премиумное оружие:
  • SKS - я им не играл, но, по-моему, создатели игры сделали "музейное" советское оружие адскими машинами смерти.
  • FN P90 DEVGRU SMG - чуть ли не лучшее оружие в игре: 50 патронов, коллиматор, не шумит. Мечта поэта.
  • ORSIS T-5000 - поиграл немного. Меня не впечатлило - ни хорошо, ни плохо. Может быть, надо тренироваться и привыкать.
  • Noveske Diplomat - по роликам мне нравится, но денег я на неё пожалел.
  • ну и звезда этого обзора и набора - револьвер Smith & Wesson Steath Hunter. Фактически, вы получаете в слоте для пистолета снайперскую винтовку. Да, формально его дальность гораздо меньше, чем у снайперской винтовки, но реально мне его возможностей почти всегда хватало. Взгляните на это и с такой стороны - если вы играете "обычным снайпером", то имеете снайперскую винтовку, из которой желательно целиться далеко и не торопясь, и какую-то пукалку для ближнего боя и самообороны. Враг на средней дистанции попадает как бы в мёртвую зону - и пистолет и снайперская винтовка не особо полезны на этой дистанции. Взяв же  Smith & Wesson Steath Hunter вы получаете почти полноценную снайперскую винтовку, но при этом можете взять и любое мощное оружие, т.е., вы уже полноценно работаете в более широком диапазоне дистанций. Единственный минус этого револьвера - глазок прицела поменьше, чем у винтовки. Он дороговат, но если будут какие-то скидки или подарки, то надо брать.
Предыдущая статья про Contract wars.

Комментариев нет: