понедельник, 14 января 2013 г.

Оружие в Contract Wars

Регулярно играю в Contract Wars, хотя игрок в онлайн-шутеры из меня тот ещё.
Хотелось бы поделиться своим мнением об оружии. Конечно, оно вряд ли кому-то интересно;-), но меня прям распирает.
  • PM - пистолет по умолчанию. Особых успехов добиться сложно, но если вылететь на врага внезапно или на толпу врагов, увлечённых битвой друг с другом, то успех возможен. Если выполнить из ПМ 20 хедшотов, получишь на него глушитель и лазерный прицел.
  • Raging Judge - мой премиумный фаворит (куплен навсегда). Пятизарядный револьвер, радующий убойной силой.
  • PMM-12 - пистолет с глушителем. Меня не впечатлил, но глушитель - это стильно. К тому же, за использование глушителя можно получить ачивку.
  • SV-98 - снайперская винтовка. Мне не понравилась, потому что стрельба одиночными выстрелами и ручная перезарядка. К тому же, мне удалось из неё кого-то убить с первого выстрела только один раз, выстрелив почти в упор. Наверное, надо быть хорошим игроком, чтобы эффективно использовать снайперскую винтовку в онлайн-шутере. Обычно в стрелялке ты выцеливаешь или неподвижную, или движущуюся по предсказуемой траектории мишень, в онлайне же почти все движутся быстро и непредсказуемо. Если хочется быть снайпером, лучше потерпеть, прокачаться до 20-го уровня и приобрести M40A6, которая описана во второй части.
  • TKPD Storm - не могу сказать, что это очень эффективное оружие в моих руках;-), но мне нравится, как оно солидно бумкает - ты чувствуешь, что ведёшь подавляющий огонь. Хотя и ни фига не попадаешь;-)
  • H&K MP5SD6 - радует наличием оптического прицела, но не радует малой убойной силой. Лично я могу высадить магазин в сторону врага в упор, и враг выживет.
  • AKMS - с ним я чувствую себя сомалийским пиратом: увидел движение вдали, навел и высадил магазин. Велика вероятность, что убьёшь. Также велика вероятность в итоге остаться без патронов.
  • MK14 EBR CQB - печалит огонь при стрельбе, засвечивающий всё поле зрения.
  • Kedr SMG - эффективен на небольшом расстоянии из-за малой точности (в игре прямо видно как пули летят в разные стороны). Очень быстро высаживает 20 пуль, если подобраться к врагу на расстояние эффективной стрельбы, то успех вполне вероятен. Если после первой обоймы враг ещё жив, велика вероятность, что можно успеть перезарядиться и всадить в него ещё одну обойму. Отсюда мораль: с Kedr SMG надо выбирать карты, позволяющие сблизиться с соперником (навскидку, это evac, bay5, bay7, возможно, day7), и избегать пространств, на которых вас могут заметить более дальнобойные товарищи.
  • Граната. Ничто так не радует друзей и врагов, как летящая под ноги граната. Если граната не убивает, то на некоторое время оглушает и лишает ориентации. Граната выдается, по-моему, нелогично. В разделе "Карьера" в подразделе "Skills" надо выбрать "Destroyer" и там сперва купить первый навык (без этого никак) за 1 SP, потом навык "30% защиты от взрыва" за 2 SP, а потом уже навык "1 граната" за 3 SP и 10000 CR. Нелогичность, на мой взгляд, заключается в том, что все внимательные бойцы (т.е., не я) в первую очередь обзаведутся защитой от гранат и гранатой, т.е., реальные пацаны (кого и надо гранатами истреблять) будут защищены от воздействия гранат, а лопухи, которых можно перестрелять и без гранат, будут беззащитны и так и так.    

2 комментария:

Unknown комментирует...

Мне кажется или ты нуб?? Св-98 супер винтовка , при моей прокачке в штурмовике +10 урона и точность +10 , я сношу любого.. А насчёт АКМС ,мне хватает 5 пуль убить врага из далека.. Просто ты не умеешь играть.

Saycheese комментирует...

Женя Михайлов, у каждого свой стиль игры и своё любимое оружие. Иначе, зачем его делать так много?