воскресенье, 6 января 2013 г.

Онлайн-шутер Contract Wars


Contract Wars - российский онлайн-шутер. Игра написана на движке Unity3D, поэтому может запускаться в браузере, надо только установить unity-player. Выбранная карта загружается отдельно, но если играть на одной карте, то загружается быстро.
Графика слегка грубоватая (хотя, может у меня грубоватые настройки;-)), но разнообразная и приятная российскому глазу - знакомые просторы, какие-то склады, трансформаторные будки и раздолбанные ГАЗели.
Записаны голосом некоторые фразы для общения с участниками команды типа "Нужна помощь!" или "Действуем командой!" Отличная русская озвучка. Фразы звучат вполне по-военному, а не так как во многих русских играх, будто студенты-технари записали на кухне за бутылкой пива. Но при русской озвучке интерфейс у меня английский.
Я видел следующие режимы игры:
  • Deathmatch - каждый сам за себя;
  • TargetDesignation - игроки разбиты на две команды, одна команда должна сбросить в указанной точке радиомаяк и дождаться удара (т.е., продержаться ещё какое-то время), а вторая - не дать им этого сделать. Реально игра часто заканчивается до финального удара полным уничтожением одной из команд;
  • TeamElimination - игроки обеих команд респаунятся постоянно. В командах попеременно появляется VIP - игрок с большим количеством жизни и единственный из врагов, постоянно отмеченный на карте. Соответственно, в каждый момент времени основная цель - убить ВИПа. О мощи ВИПа говорит тот факт, что я будучи ВИПом, но совсем не будучи умелым игроком, легко убил трёх врагов, которые просто появились передо мной. В обычном режиме я бы и одного не одолел;-)
  • TacticalConquest - надо захватить точки на карте. Несколько бойцов из команды должны встать и некоторое время постоять.
Вызывает удивление deathmatch на карте lake - это два острова, разделённые водой, которую нельзя пересечь. Расстояние между островами таково, что deathmatch возможен только с помощью снайперских винтовок. Ну или если кто-то отреспаунится на твоём островке.

Схема развития в общем понятна - за убийства получаем опыт (наращиваем уровень), SP (скилл-поинты) и серебряные монетки. Золотые монетки покупаем за реальные деньги.
Для получения дополнительных плюшек можно выполнять контракты. Например, совершить 7 хедшотов за сутки.
С ростом уровня получаем доступ к новому оружию. Скилл-поинты тратим на развитие дерева навыков - типа "снизить отдачу на 10%" или "увеличить дальность стрельбы из пистолета на 15 метров". Серебряные монетки тратим на покупку обычного оружия. Золотые монетки тратим на покупку или аренду премиумного оружия.
Всякого оружия много.
Из немногого пока виденного порадовал револьвер Raging Judge.

Есть всякие мелочи, которые я не описал, но в целом игра мне понравилась.
Печалит заклад на монетизацию (я понимаю, что все хотят кушать), но преимущества премиумных игроков я не заметил.
Сайт игры.

Комментариев нет: