понедельник, 24 сентября 2012 г.

Borderlands 2. Первые впечатления.

Borderlands 2 наконец-то вышла! Аналитики считают, что это будет 4-я по популярности игра 2012 года, которая серьезно улучшит финансовые показатели своих издателей. Сколько я её буду проходить, не знаю, поэтому отпишусь сейчас. Если что-то новое придут в голову, или допишу сюда или уже отдельным постом.
Итак, технологически игра стала лучше: ходячие NPC - это гораздо лучше, чем "статуи" из первой части; враги ловко бегают и прячутся; много всяких работающих механических мелочей - лифты, мосты и т.п.
Автомобиль теперь не выносит любого противника с одного удара - это радует.
То, что враги-люди теперь сражаются с монстрами - это замечательно.
Появились новые интересные враги - попробуйте Голиафу (Goliath) выстрелить в голову, в первый раз результат поражает.
Ребёнку очень понравилось, что в некоторых мирных ситуациях враги сидят на ящиках, болтая ножками.
Изменения в интерфейсе несколько выбивают, но к этому надо привыкнуть.
Я играю за гансеркера, но что-то не понял великой радости стрельбы с двух рук.
В игре множество мини-боссов, причем 2-3 первых я прошел несколько коварным приемом.
Boom, Blew (как-то так) и их пушка Big Bertha. Я прыгнул на их полянку, они меня быстро убили, а потом я на полянку уже не прыгал, а просто расстреливал их с соседнего здания из снайперской винтовки. Их оружие до меня не добивало или добивало в незначительной степени. Обладатель турели может еще и турель закидывать для ускорения убоя.
Captain Flynt. Примерно та же картина - надо стоять у входа на "арену" и отстреливать врагов. Капитана надо опасаться - он довольно далеко стреляет и пырхает огнем. Играя обладателем турели, я спрыгнул на поле и забился в закуток справа от входа, куда не добивает огонь на поле.
Что мне не понравилось - длинные миссии. Убей одного мини-босса, второго, третьего, четвертого... На четвертом тебе надоедает, и ты это дело бросаешь. Хорошо, что при повторном прохождении первых трех не придется убивать по новой.
Ещё важный совет - брать сразу все доступные миссии. А то я какие-то побочные миссии пропустил, а потом решил их пройти, чтобы опыта добавить, а там оказывается, что уже пройденный недавно уровень придется проходить заново из-за ерунды.
Создается впечатление, что создатели Borderlands 2 являются любителями Bulletstorm (на которую я рецензию почему-то не написал, а сейчас уже и поздно) - появились летающие транспортные средства, которые ещё и сбрасывают дополнительных врагов. Только пилота, по-моему, убить нельзя. И стало больше взрывающихся объектов - надо внимательнее обозревать поле битвы, чтобы метким выстрелом поджарить 2-3 врагов или не убиться случайно самому.
Главный вывод: мне Borderlands 2 пока нравится. Хотя некоторые моменты они слишком накрутили.    

Комментариев нет: