четверг, 29 октября 2009 г.

"Bato: Treasures of Tibet" она же "Бато: Сокровища Тибета"

Значительная часть маленьких, или казуальных, игр одинакова - "я ищу" с некоторыми дополнениями, "сложи 3", "click management", различные пасьянсы.
"Бато" приятно выделяется из этого монотонного ряда. Суть игры: на поле разбросаны разноцветные фишки. Игрок толкает эти фишки, при столкновении фишек одинакового цвета, они пропадают. По нынешней моде игра снабжена межуровневыми сюжетными вставками, которые я пропускаю, не читая. И это была бы средненькая игра, но авторы постарались и создали не шедевр, но хорошую игру:
  1. Постепенное появление дополнительных элементов геймплея. А то ведь бывает как: авторы все свои задумки вывалят в первых 5-10 уровнях, а дальше игроков ждет 100 монотонных уровней. В "Бато" не так, поиграешь - получи какую-нибудь неожиданность. И так каждые несколько уровней. Я уже уровней сорок прошёл, а они всё придумывают и придумывают. Молодцы.
  2. Активное использование физики: движению фишек мешают жучки, ползающие по полю и толкающие фишки; ураганы, перемешивающие фишки; притягивающие и отталкивающие магниты... И еще в игре есть некоторые интересности, но я вам про них не расскажу, чтобы не портить удовольствие.
Вывод: отличная, радующая игра в пику всяким польским стрелялками.

А теперь о грустном, но относится это грустное не к авторам игры, а к продавцам - фирме Nevosoft. Я честно купил это игру, и что же я получил в качестве благодарности? Какую-то фигню, которая рвется в автозагрузку (любят ли программисты Невософта всякую фигню в своей автозагрузке) и навязчивую рекламу игр, которые мне нафиг не нужны.

1 комментарий:

SereG комментирует...

Спасибо! Рад, что игра вам понравилась :)

(Один из авторов)